четверг, 8 ноября 2012 г.

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ

20.06.2007.

Это звучит больше, как ``Ложь`` и ``Долг``(по английски слово Life –Жизнь похоже по звучанию на слово Lie-Ложь, а слово Death-Смерть на слово Debt-Долг) Суть деятельности сознания это ложь и долг-контроль и манипуляция ради Власти и Алчности.

Когда неожиданно открылся межпространственный портал, я учел весь свой предыдущий опыт работы с каналообразованием и медиумизмом в глубоком трансе. Когда я работал в полиции следователем, я годами пользовался психометрией, сочетая ее с био-локацией и трансмедиумизмом, чтобы получить стабильную информацию. Это было в высшей степени странно. Я мог получить около 50%  правильной информации, и 50% нет. Пространство и время было чем-то, что дух, принимающий участие во всем этом не мог постичь. Предсказывая событие они могли дать мне число, но было не понятно будет ли это, например , 4 дня, 4 недели, 4 месяца или 4 года. Время для них с их пункта наблюдения выглядело одинаковым.

Итак, вот, межпространственный портал открылся в одно мгновение, и коммуникация через него не имела ничего общего с том опытом, который я имел за свои предыдущие 20 лет тщательных поисков альтернативы нашей не совсем, в себе, реальности.

Очевидно, я чрезвычайно скептичен. Я хотел, чтобы вся вселенная была духом Бога в своем великолепии и чтобы быть дитем божьим, в Божественном творении, коим является величественная Вселенная.

Но я все же должен найти это везде. Где я могу систематически, последовательно доверять реальности как проявлению бога. Я с годами с помощью самопрощений и практического исполнения/применения очистил свой ум от всей информации и картинок, сдисцыплинировал себя через честность  перед самим собой/само-честность во всех движениях энергии в своём осознании, чтобы найти все источники, откуда происходит энергия. Чтобы доверять себе при получении любой информации и никогда нечего не принимать за чистую монету. Здесь же я столкнулся с событием, которое, как я знаю, вполне возможно, но с которым я встречался даже в своей собственной семье с 4 медиумами, а они были лучшими, кого я знал. Они не делились и ничего не делали для кого-то, т.к. не доверяли всей информации. Они делали ченнелинг/канал внутри семьи, и то, только по просьбе.

Итак, я имел свой собственный доступ к медиумам в семье, так же как и со своими собственными детьми. Жить в семье с несколькими медиумами, это то, что по-настоящему бросает вызов всем верованиям. Когда мой отец умер, мои дети тихо рассказали мне, что мой отец посетил их в духе до того как умер, и сказал, что уходит. Моим детям было 5 и 9 лет в то время. Мой отец знал заранее, что уходит, и сказал об этом детям, которые отнеслись к этому, как к нормальному явлению. Однако мой отец был Христианин и поэтому он не верил в подобные вещи. Фактически, он приравнивал мою заинтересованность, к дьявольской работе. Для меня же ,на том этапе, дьявол не мог существовать во Вселенной Всемогущего Бога ,и был только плодом воображения сумашедших умов. В изучении своего собственного ума и мыслей я обнаружил, насколько легко мы можем сотворять идеи в своих головах, наполненных эмоциями, так, что все кажется реальным. А вот этот межпространственный портал был нечто другим. Неожиданно я смог говорить со всем сущим, на любую тему в одно мгновение. Я-скептик. Как это возможно? Демоны, животные, деревья, мертвые, люди прошлого и будущего. Портал был вне времени. Я доверял только одной вещи- Прощение, примененное в честности перед самим собой, с незамедлительным корректирующим действием, всегда приводит к доверию. Этот портал мог усовершенствоваться в соответствии с моими рекомендациями. Основным направлением в работе портала было руководство по прощению, чтобы ни одно существо, которое говорит через портал, не могло  покинуть портал до тех пор, пока прощение не было применено с корректирующим действием, которое было представлено, как неоспоримый факт.

Ложь, вранье и смерть. То, что я обнаружил на первом этапе, было то, что Демоны находились везде, и я чувствовал, что т.к. Бог неизбежно присутствует на всяком месте, Демонам требуется понимание прощения. На том этапе я был выше страха смерти или страха демонов. Я просто рассматривал это таким образом, что если бы я был одержим демоном, и заблудился бы  в этом состоянии, то в этом случае я не имею право на существование. Хотя я был уверен, что даже если  потеряюсь, я найду себя снова.

На этом фоне я решил сфокусироваться на том, чтобы помочь демонам с прощением. Мой девиз был прост. Я расспрашивал существ разного бытия и увидел, что они боялись демонов и никто им не помогал. Для меня, как для образа и подобие Бога, было вопросом личной ответственности, что бы прославить образ и подобие Бога тем, что всем помочь понять, что прощение реально, практически работает, когда его применяют, и что мы все в творении равны образу и подобию Бога.

Я таким образом сфокусировался на помощи демонам тем, что не сопротивлялся им, а пригласил их самого мощного представителя зла, что бы посмотреть, потеряю ли я себя или докажу превосходство прощения. Это продолжалось не более двух лет. Я, не нашел не одного демона, от самого свирепого до наименьшего, который, в конце концов, не пришел бы к прощению. Моим подходом было то, что со мной должна существовать уверенность, что я останусь с демоном в вечности, чтобы показать ему силу прощения.

Коль демоны увидели это, они осознали, что моя просьба, по применению прощения вслух, очень маленькая, по сравнению с тем, что кто-то бесконечно будет их раздражать просьбой, сделать прощение. То что было удивительным, так это великолепное, замечательное освобождение и благодарность, после того, как демоны делали прощение. Я осознал ловушки эго и убедился в том, что не имеет значения чего я достиг, но это не должно изменить того, кем я являюсь здесь, постоянно в моем понимании себя, как образ и подобие Бога.

По мер того, как я стал более результативным, имея дело с ложью, смертью, и одержанием, я стал осознавать, что все не так хорошо вовселенной. Мастера и ангелы и белый свет не шли на встречу тому, чтобы помочь демонам. Рассказы о том как существа входили в смерть, после чего они превращались в демонов, были душераздирающими. Ярость поднималась во мне. Как могли мастера и ангелы, которых я воспринимал как образ и подобие Бога, как и я сам, позволить этому  злодеяние по демонизации существ продолжаться.

У меня была еще одна интересная и выгодная позиция. Годами раньше, когда мое путешествие с прощением началось, я имел опыт того, белый свет давал мне дары. От меня требовалось, что бы я практиковался в этих дарах, и они сразу же стали моим жизненным опытом. Я таким образом имел определенное доверие к белому свету. Одно из существ, называвшиеся Шеф, который мне передавал дары от белого света, сколько-то лет назад, однажды вечером посетил меня снова, после сессии помощи демонам, и спросил меня, буду ли я доверять Богу со всем тем, что происходит? Этот вопрос по-настоящему поставил меня на место. Со всеми этими опытами с демонами, мне была противна вся эта доброжелательность. Я обнаружил демонов-бодихопперов ( которые прыгают из тела в тело), которые путешествуют сквозь время, убивая в злобе, в то время существа, в которых они вселялись, даже и не знали что произошло. Родители во время одержания насиловали своих детей, не ведая о происходящем. Дети мало по малу становились одержимыми с юных лет. Бог бы не позволил этого. Для меня великий белый свет представлял Бога. Он давал мне дары. Это работало. Я решил противостоять белому свету, но вместо того. Чтобы предстать перед ним и всеми существами и задавать вопросы, я решил слиться с белым светом и увидеть все для себя. Самое худе. Что могло бы быть, так это то, чо бог разрушил бы меня, но тогда бы я узнал, действительно ли это был Бог. Я действительно слился и вошел в белый свет в одно мгновение.

Это событие изменило мою жизнь. В белом свете я обнаружил мастеров, руководящих им. Я в момент гнева стер белый свет и мастера были очень злы. Я просто заявил, -если нет никого из желающих чествовать Жизнь, то я не позволю продолжаться этим злодеяниям , и прекращу эти осквернения. Очевидно, я тогда не осознавал, что это действительно возможно было сделать, пока я этого не сделал. Теперь я прибывал веще более интересной    ситуации. Все, что я нашел через портал до сегодняшнего времени, времени, было только ложью, враньем и обманом. Я прекратил рассматривать своя варианты. В поиске слияния и единства с богом, я очутился в ой точке, где я осознал, что я являюсь ответственним, как и все мы ответственны. Я мог воспринимать Бога или Жизнь в каждом из нас, но каким то образом мы стали робами идеи Бога, и мы прекратили действовать и руководить творением в том, частью чего мы являемся. Это было ясно, что мы должны пробудиться к тому факту, что мы находимся здесь, где мы находимся, и что только мы, в соответствии с нашей способностью и пониманием в настоящий момент, могли бы различаться в нашем опыте в нашей реальности. Проблемой была ложь и обман. Все что мы приняли в своей реальности это ложь и обман. Мы являемся робами денег и информации. Все живут, когбуд то они никогда не умрут, и сейчас опыт смерти тот же самый, что и на земле, лживый. Я решил посвятить себя нахождению источника всего этого. Я осознал, что должен быть в состоянии отказаться от себя бесконечно, что бы быть готовым встретить любой вызов, каким бы он не был. У меня не было уверенности в том, что я найду. Совершенно определенно было то, что я был один в этом. И я не мог ожидать никакой помощи. Во всей этой работе с демонами, прощением, не было ни какого руководства и не оказалось никакой помощи. Я получил доступ к чему-то неожиданному. Я начал расспрашивать существ из разных исторических эпох, выбирая их наугад, что бы получить некую форму понимания, умоляя их применить прощение. Путешествие, самое неожиданное, началось в ближайшее время.


Copyright 2007 Desteni Trust.

Комментариев нет:

Отправить комментарий