суббота, 24 ноября 2012 г.

Душа, Вознесение и Жизнь после смерти



перевод с
http://creationsjourneytolife.blogspot.com/2012/11/day-215-soul-ascension-and-life-after.html

Здесь мы собираемся вернуться назад, к тому времени, когда я был глубоко погружен  в медитации, Восхождения, активации, ну и , как бы вы это не называли. Я, например, изучал работы Торком Saraydarian и сделал все активации, опубликованные  как медитации,  например, доктора Джошуа Дэвида  Стоуна с 95 до 2000 года. 
За это время я занимался тем, что связывался по каналу с тем, кого я считал своей родной душой, и продвигал  тему восхождения до конца-изучая все каналы любого  рода, исходящих от всевозможных точек зрения. Потрясающим является то, что все каналы сегодня, которые в настоящее время опубликованы, они в точности проводят ту же самую линию, и в том же самом тоне, как это было и  в тот раз, когда я изучал все это в 1980 году, с теми же самыми обещаниями, надеждами и идеалами.
Но глядя назад, я видел, что я был просто еще одним работником    Света на пути  к Восхождению -абсолютно посвятившим себяЛюбви и Свету,и применявшим это с абсолютным постоянством, упорством, применяя это к каждому моменту моей жизни, посылая любовь и свет все время, не только в медитации, но и всем и вся во Вселенной, акивируя свои чакры, расширяя свою ауру, активируя  ДНК, изучая Рейки,  изучая Бесконечный путь  Joel Goldsmith , изучая  силу  Жизни сейчас от Экхарт Толле, изучая  Беседы с Богом, ну и как бы вы это не назвали-  ченнелинги с Крайоном: все книги. Читая  карты Таро, читая  Таро  для людей -  я был действительно успешен в этом.
Поэтому я полностью понимаю ситуацию, в которой каждый работник Света находится.Я посветил этому полных  15 лет моей жизни, я добрался до  уровня той  дисциплины, которую очень мало людей применяют в своей  жизни.  Я изучал  путешествия  Души , астральные путешествия  Души  - Eckankar. Да, я сделал всю работу.  И в то же время, у меня было по крайней мере два раза в неделю занятия с различными  медиумами  иэкстрасенсами,
Исследуя взаимосвязи, что бы  установить то, что я делаю все, что может быть, сделано. Поэтому когда я говорю о душе, о духовной идеологии, о каналах, и  обо всем том, что это представляет, поймите, я уже прошел все это во всей своей полноте вывода, и когда портал открылся, я был все еще частью всего этого. И только потом, со всем тем, что мы открыли. я понял весь объем проблемы, а затем в конце концов решил обнародовать это, и мы решили назвать это Дестени.  
Потому что мы обнаружили то, что действительно происходит . У нас есть обязательство привнести осознание к тем, кто желает слушать- потому что в конце концов, каждый хочет узнать настоящую правду. Но если мы можем помешать   последствиям   каким либо образом, и мы не делаем все, что от нас зависит, - мы также являемся частью этих последствий.  И поэтому во всем этом,  с посланием  Дестени, i мы только сообщаем все, что мы обнаружили, и  уже есть несколько сотен часов интервью на эту тему. Это послание  самое  трудное, что бы  им поделиться , потому что это Послание, которое никто не хочет слышать. И мне самому потребовалось год с половиной,  что бы я смог на самом деле Услышать это послание, потому что я был еще в том понимании, как работник Света. И что мы должны наконец то остановить все то, что мы создаем на Земле. 
И тогда я начал изучать все другие вопросы  на Земле более широко, чтобы найти  взаимосвязь того, что мы нашли на другой стороне этого Великого Предела   , названного  «смерть» -., и «Жизнь на Земле» 
И от того, что я увидел, у меня готово было разорваться сердце, но я не мог даже плакать- потому что каждое мгновение кто-то умирает. И если они умирают, как души, они продали свои жизни , и последствия  становятся  невыносимыми .
Поэтому, существует жизнь души после смерти? Я думал что это так, я верил, что это так, но через очень тщательное изучение того, что мы обнаружили во всей вселенной , на протяжении времени, стало совершенно ясно, что нас ввели в Заблуждение –мы были дезорентированы не столько  чем то, сколько нами же  самими, через свой собственный интерес. Мы могли бы быть манипулированны через то, что нам предлогают, это как раз то, что сейчас происходит здесь на Земле через телевидение, например. Ничто не  изменилось , та же картина просто повторяется, и не имеет значение, в какое пространственное измерение вы входите.
Потрясающей вещью были последствия. Потому что последствия является одной из «Beautiful Things» удивительных вещей индивидуальности. Это то, что вы не можете изменить   то, что вы сделали, что вы не можете отрицать, коль вы сделали это. Как только Вы сделали-это  становится невыносимостью жизни - потому что вы знаете правду о себе, Вы знаете, и вы  никогда не можете уйти от этого.  Это то, с чем мне  Самостоятельное  Прощение  по сути очень широко помогает . К счастью, когда я был в этом мире души и Света, я шел с самостоятельным Прощением и применял так же  самостоятельную  честность, и это  позволило мне не потеряться, но мне нравилось быть уверенным в чем то, и поэтому я исследовал это до дна, во всей своей полноте. 
Таким образом, имея Опыт, в особенности с изучением   Trance-медиумизма и Экстрасенсов и всего того,  что крутится  вокруг всей  духовности и души, если вы читаете все, чем мы поделились с вами, вы увидете, что я обширно изучил, и имею опыт в каждой области, и я довел это до такого уровня, где я не просто принял все, но поймите одну вещь, жизнь на земле очень коротка, и то, во что вы верите, что существует после смерти, -не существует. Жизнь, в качестве  Души, не была Жизнью, это было не более чем, расширением той же энергии-иллюзии, которая  сейчас контролирует  как Сознание само существование каждого человека. 
Жизнь после смерти , как она преподается, признается, что она существует, и  то, что каждый   пытается доказать и Поверить в это существование : не существует. Не существует души, не существует того тебя, который сейчас читает это. 
То, что может  остаться все еще, как Халиль Джебран говорил, это ", пигмеи в тумане".
Станешь ли ты жизнью? Шансы против этого. И это то, как этому следует быть Потому что если вы не станете  тем, что лучше для всей жизни, наперекор всем этим шансам, ты никогда не будешь достоин жизни. И единственный способ, как это может быть сделано-, пока ты находишься в плоти , это дыхание за дыханием- как только твое дыхание становится настоящим, как осознание, пока ты не используешь свою  "удивительную  технологию", как разум , чтобы сотворить  свою ​​собственную Фантастическую иллюзию, в которой ты всегда прав, - но, так одинок, потому что никто не  увидит- фантастического  изображения, которое ты помещаешь для себя в свой   разум - и никто никогда не увидит это, потому что это была твоя собственная иллюзия. А некоторым  становится так хорошо во всем этом, что у них даже появляются " Маленькие человечки "или" Невидимый голос начинает говорить с ними в иллюзии : вау!  Ну вы просто проверьте эти фильмы на земле, и вы увидете : что все возможно, когда вы делаете иллюзию, но  это не настоящая «Свобода», а  «Свободна Сумашествия ". Если  вы вдруг заблудились в этом, потому что, если ты веришь эти голосам, ты закончишь в том месте, где ты будешь содержаться там, где ты не приченишь вред себе, и другим.
Многие уже сейчас находятся в таких иллюзиях, которые уже влияют на их личные взаимоотношения   - есть многие, которые следуют за , социальными  иллюзиями, считая, что эти  фантастические иллюзорные сотворенные  умом- все время, миллионы за миллионами реальных существ во плоти страдают, и так гротескно, и жестко и варварски, что даже никакое Прощение не может никогда либо убрать последствия этого всего. 
Вот почему  само  Прошение работает, если оно применено   только вместе  с самостоятельной Честностью ,  - потому что вы  прежде всего  должны доказать самому себе, что вы  изменились по настоящему, и затем вы должны это также доказать всем остальным, а после смерти, вы также должны доказать это Вселенной, что ты действительно  являешься  Жизнью . Потому что вся ваша история  является лишь доказательством злоупотребления ,плохой  дисциплины  собственных интересов ,и тем, что всегда ставится   Иллюзия выше Жизни.  
Будет ли там Восхождение/ Вознесение?
Нет, не будет-: это изобретение и иллюзия, основанная-на Древе Знаний Добра и Зла , которое несет Фантастические-фрукты, полная  индустрия  потому что у них не будет возможности для продвижения, потому что вся , экономическая система в мире  рушится. Вот почему Система Денежного Равенства необходима: Что бы  поддержать вас,  пока вы  делаете ваше  самостоятельное прощение, и Рождаете  себя к  жизни, что бы  вы наконец  могли добраться до той точки, где вы  можете  стать достаточно функциональным, где вы  можете  решить, что лучше для Будущей жизни на Земле, как то, что лучше для всех. 
И когда я говорю, что «ваша жизнь зависит от это, я  имею в виду, что" ваша жизнь действительно зависит от этого. А в момент смерти = это действительно слишком поздно. 
Каждый, который понимает это послание несет ответственность.
Уходить от этой ответственности,не-желательно ,так как вы можете увидеть последствия таких действий, которые будут мгновенно увеличены, потому что дела обстоят именно так. Потому что в этом случае вы уйдете от жизни умышленно. До того, как  человек делает решение, там еще есть "Уровень невинности », где  вы все равно можете до такой степени, сказать: "Я не знал" – и  это облегчает встретиться с дилеммой своего самообмана. Но если вы знаете, и уходите прочь: Вы делалаете выбор ,тот который очень сложно будет скорректировать. 
Я понимаю, что идти против  системы иллюзий,и тойсистемы,которая у нас на Земле, является трудной задачей и сложной Задача - Но это также и своеобразный тест , кем мы являемся на  самом деле. И потому   нужно установить наконец, привнести окончательную ясность, решить:  
кто будет жизнью? , а кто нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий