четверг, 21 марта 2013 г.

Чувствительные души - как встретиться с успехом


(Контекст: Вопросы  и ответы о процессе в индивидуальном  сталкновении с трудностями в отношении  каких то моментов жизни, понимания реакций / ответов ума , которые можно увидеть, и как создаются  многомерные личности / различные  слои  / принятия / , которые могут  излишне ограничивать себя в новых прохождениях  в течение  своего  жизненного опыта, особенно если вы относитесь к чувствительным душам, или с  деликатным характером, с умом артиста.)
Перспектива:
В вашем развитии личности, вы разработали  системы  защиты против боли  и обид , и особенно  против неудач . Это подобно различным огненным стенам , где Вы найдете то, что: каждый раз, когда вы захотите что то преодолеть, вы будете испытывать экстремальное физическое сопротивление.  В сущности , проблема в том, что: в вашем развитии (это еще с детства) Вы видели неудачи  вокруг вас, а также моменты пассивности, таким образом, что было  больше «потерь», чем «преуспевания", вы лучше отойдете назад, и оправдаете -  почему это получилось именно  так  и, кажется  на «очень интеллектуальном  уровне . Такая же картина будет происходить снова и снова во всех аспектах вашей жизни - таким образом, работая над чем то, вы не получите такого результата, на который бы  рассчитывали ,т.к  ваша система будет  препятствовать этому . Когда вы все рассматриваете таким образом, вы даже не увидите ни одного слоя ,т.к ,  каждый слой функционирует  независимо, и к  каждому прилагается  определенное  Чувство   , и поэтому: несмотря на некоторые кратковременные  моменты,  в которых вы испытываете внутреннее озарение ,и вы  чувствуете   себя легче - вы скоро вернетесь  к своей  предыдущей позиции, где вы  просто существуете  и  просто функционируете. Это все  очень сложные пункты, что бы их преодолеть. И все это легко очень не дается. Единственный выход- это постоянное применение  дыхания  за дыханием  того, что здравый смысл  показывает  как  лучшее, а затем проживать это . Вы не можете доверять  ни одной  вещи, которую,  вы чувствуете, и конечно, - вы не можете доверять ни  своим мыслям, ни внутреннему разговору . Поэтому вам придется направлять  каждое дыхание , и проходить через  каждый  страх, каждое сопротивление, осознавая, что то, чем вы можете  быть, это вопрос Вашего программирования , что бы вы спрограммировали себя на это, и что все в вашей системе было  установлено  против этого.  Попробовать  написать это  будет очень  сложно, так как большая часть , это подсознание, и вы не можете помнить, как вы  сделали это, когда вы сделали это, и какая память соответствует тому, что  вы испытывали   внутри себя. Это нормально, что происходит с каждым чувствительным человеком, и это случилось так же  и со мной, - и поэтому: мой процесс был чрезвычайно сложным, и я никогда не  выбрал бы эту  ситуацию, т.как у меня была тенденция к сверх анализу  каждого момента . И получилось это  только тогда, когда я вошел в состояние  постоянного нахождения в дыхании,  и не поддался  своему  уму  и телесному  ответу  в виде чувств, сопротивлений, тревог и страхов.  Мог ли я сделать так, чтобы тело поддерживало  меня?  Вот почему, в конце концов, я  смог доверить своему  телу  так много - потому что я воссоздал его с нуля, в каждом дыхании. Никогда  не поддавался  таким   вещам  в себе , казавшиеся  приходящими  из ниоткуда ,и  делающие   вид, будто  бы это был  я -  что бы быть всеми  этими  очевидными  недостатками.  Это не означало, что это предпологалось  для вас - вы сталкиваетесь  только с самим собой   и в этом  вы должны принимать то решение , с помощью которого вы  сможете  жить, но в то же самое  время вам придется столкнуться с  Ограничением.

Вопрос:
Я заметил, что лишь  только я  приступаю к   начальной стадии чего то , я никогда не прихожу к  следующей фазе . Я делаю различные вещи, но только в рамках первой фазы, так сказать я  никогда  не достигаю того момента, который  меняет мою жизнь каким то  особым образом, и так и  остаюсь  постоянно  на грани выживания.
У меня было большое  сопротивление каждый день, и  как указано в блоге, все это становилось все тяжелее и тяжелее, и  казалось, не имеет значения, что бы я ни делал- все то же самое.

Ответ:
Да. Это "огненные стены",  которые вы имеете . Это конструкции,   основанные на страхе , идущие из детства, без  каких либо слов, которые могут  определить их - они являются чистой энергии. Вы строили это в квантовой  реальности на  физическом этапе , как чистая энергия.
То, что я делал с этим: я давал этой  (неопределенной «чистой энергии») имя   и описывал это для  себя  как можно более подробно и  эффективно, пока я не убедился, что слово, которое я  использовал, чтобы описать это, содержит ту же самую  энергию, которую  я чувствовал . Тогда я делал Прощение по этому конкретному  слову , с направляющим желанием, что слово, которое я удаляю , является определенным опытом, энергией, которое я связал с этим словом , или же -как это слово, и я делал это для каждого момента.  Последний момент  я только успел убрать   примерно через 7 лет. Так вот, это очень жесткие вещи .Но, как художник вы можете понять, что: с символизмом, которыми являются  слова ( т.как слова образовались через  символы) - вы можете захватить суть  опыта очень  эффективно, и через это вы можете удалить энергии, опыт, сопротивления, которые раньше были неизвестными.

Вопрос:
Другая  вещи - я имею тенденцию , где я не знаю, что есть здравый смысл больше, с точки зрения наилучшего способа  направить себя и жить своей жизнью. Особенно в отношении карьеры.
Я полагаю, что  большие  сомнения, которые я   испытываю ко всему, что я делаю, и будут одним из этих огненных стен.

Перспектива:
Вы должны очень хорошо осознать, что вы являетесь программируемыми, в этом программируемом  мире, где вы всегда  были запрограммированы, что бы  реагировать на вашу окружающую  среду определенным образом, который уведет вас от здравого смысла любыми   возможными  способами. Особенно потому, что быть  чуткими  в этом мире , это «опасность» для системы - и вы должны  Осознать , что те, которые получают выгоду от системы не стоят ломаного гроша .  А на самом деле они  зависят  от того, что бы  вы  никогда  не имели никакого значения, что бы ваша ценность была очень низкой, потому что тогда   они  смогут использовать ресурсы , которые  выделены Вселенной  для вас  в этой жизни ,  в свое удовольствие, пока   вы  существуете  в крайнем  неудовольствии. Итак, в путь -  но вы совершенно одиноки  в этом процессе , так как я уже говорил много раз. Потому что  только вашей  собственной  силой воли,  вы  сможете изменить свою судьбу. Все, в чем  я могу поддержать вас, это  указатели,  опознаваемые  в некоторые  нужные моменты, где вы сможете Услышь меня.

Вопрос:
Кроме того, я находил, что я сплю больше и больше, и  становится все труднее вставать с постели  раньше 8 часов сна

Перспектива:
Спать  больше, это  просто способ , который человек использует, когда он неудовлетворен собой, и это попытка  привнести смысл в свой мир, где вы не являетесь  своим  собственным, программистом себя. И до тех пор, пока вы не примите  ответственность за свое  собственное программирование,  и  не убедитесь, что это то, что лучше для всех - ничего не  сможет измениться. Каждый день вы чего то ждете  - это занимает  все больше времени, потому что время для распрограммирования и перепрограммирование  себя- остается стабильным, а  день потерян, и  значит  это займет еще больше времени. Это я очень основательно осознал много лет назад и решил – что есть  решение, с которым  каждый столкнется , пока все не будет сделано, зная, что это будет очень жеское путешествие, которое я когда либо предпринимал, но также знаю, что на определенном моменте  это будет сделано ... и так  это и  было.

Вопрос:
Таким образом, перепрограммирование осуществляется дыхание за дыханием и с помощью инструментов ,таких как   написание , само прощение и  самокорректирующие применение в жизни . Я имею в виду то ,что я пишу ежедневно, но  по-прежнему кажется ,что мне  не добраться до той точки и не сделать  прогресс к тому, что бы пройти через программирование

Перспектива:
Это прохождение также включает  активные  корректировки , прожитые в дыхании . Другие инструменты (Написание, Самопрощение ,  Самообязательство ) это поддержка для вас, но  вы должны  основательно иметь желание  измениться  и столкнутся с  последствиями  того, чем  вы стали через свою  жизни до сих пор. Написание до этого момента  только поддерживало  вас в том, что бы вы развили достаточные  навыки, чтобы быть в состоянии идти этим  путем.
 Вы можете  только сейчас понять , что я говорю, в соответствии  с тем, что вы сделали  до сих пор в своем процессе.

Вопрос:
иногда кажется невозможным,  когда я смотрю на свою жизнь в данный момент и наблюдаю свою жизнь последних лет , не только действительно изменить, но и просто остаться тем  же самым, и не стать хуже   .И когда я смотрю на это , это кажется основной задачей , похожей на  "Как, черт возьми я смогу выбраться из всего  этого беспорядка?"

Перспектива:
Да, я испытывал  это в течение многих лет - и намерения  первоначальной  программы, были , что бы подвести каждого к такому пониманию, где вы в конце концов сдадитесь . Таким образом, вы должны проходить  мимо этого  каждый день, с  каждым дыханием,  в течении   7 лет. Это только то, что которые сделает  процесс на Земле, и это необходимо - потому что только  тогда вы  сможете сделать  этот  процесс на Земле,  с помощью которого вы  заслужите  жизнь  и  докажите, что вы цените ее, как самого себя.

Вопрос:
Странно, я живу с моим братом и сестрой  сейчас, и их жизнь точно такая  же –даже  еще хуже, чем моя, - но в то же время я нахожусь в той же среде  как и они, и  сталкиваюсь с теми же моментами.

Перспектива:
 Да это  может быть - но это не имеет значения. Единственная  вещь , на данном этапе,  это  твой процесс . И только один раз, когда  вы превзойдете самого себя  - Вы сможете быть в состоянии помочь. Вы должны принять решение- и путешествие  перед вами. Существует простой выход: просто поддаться системе - или: Родить  себе как  жизнь из физического, который может занимать  от 7 до 14 лет , и только тогда  вы  сможете решить для себя то, что имеет реальную ценность.

1 комментарий: