понедельник, 25 марта 2013 г.

Прощение Себя

 Перевод со страницы "Creations Journey To Life"  блог "Day 1: Self Forgivenes""

В этом путешестви , модели, которые составляют то, что мы приняли , как наша реальность, будут  деконструированы  через Самопрощение  и вновь построены  через обязательство коррекции в отношении того, что лучше для всей жизни. 
Чтобы воспользоваться, читайте  это вслух с обязательством, чтобы стать тем, который является лучшим для всей  жизни.
Поймите, что это прощение находится на той стадии, когда Самопрощение было применено на протяжении многих лет и испытано на себе,  в отношении   многогранных   моделей   мыслей, которые создают опыт бытия. Важно, пройти  этот процесс с самого начала в письменном виде и через произнесение  живых слов, чтобы в конечном итоге  сделать Самопрощение по  моделям, которые  функционируют  универсально, как направляющий  контроль  человеческой расы.
Этот процесс  будет продолжаться в течение,  как минимум 7 лет, и никакая часть Самопрощения  не  будет стоять в одиночку, так  как она  образует часть целого, как то, что мы приняли и это  должно быть  рассмотрено   в контексте всех миллиардах тех  моделей, которые требуют  самопрощения  и удаления  и коррекции  с эффективными обязательствами, которые будут применены по собственной воле . 
Для поддержки, просмотрите  все видео и присоединяйтесь к   форуму . Сделайте это для себя, так  как только вы несете ответственность за  себя .
Поймите, что я делаю Самопрощение здесь для всех моделей,  независимо от того,  являются ли они  частью моей непосредственной жизни. Для расширения , что бы быть  равным  тому , что здесь . Человек  может быть   таким, только посредством того,  когда он рассмотрит все части до самой мельчайшей позиции . И   если   вы еще  когда-нибудь столкнетесь  с такой же  точкой , вы сможете  руководить этим,  таким образом , который  являются лучшим для  всей  жизни, в ответ на направляющие обязательства, которые вы размещаете.  Самопрощение, таким образом, является  тем, когда вы даете себе  в  реальности пространства и времени, власть ,авторитет ,   ответственность и способность пройти и принять   участие  во всех взаимоотношениях, которые  когда-либо существовали  как жизнь , любым способом ,  со всей  эффективностью  и тем результатом, который  лучше  для всей  жизни .
Если вы еще не готовы  присоединиться к нам в этом проекте, читайте блоги  тех  многих, которые  проходят это для самих  себя, пока вы  не будете  готовы, а затем присоединяйтесь  к нам в путешествии в жизнь.  Только вы сами  можете  дать себе жизнь, которая   является лучшей для  всей  жизни.
То, что мы приняли до сих пор, это не жизнь, это мерзость .
Я  прощаю себя, что  не принял и не позволил себе понять, что прощение себя,  является  тем, что я   принял, что бы  понять и осознать , что я сужу  и то, что я утверждаю- это то, что я слишком мал или слаб для того  чтобы понять и принять  ответственность за это.
Я прощаю себя, что я не учел, что если я делаю прощения как доминирующую силу надо мной, то я  принимаю себя как меньшее существо, которое означает, что я не достоин  образа  и подобие  Творца, и таким образом , я как неудачное творение, которое использует  живые слова Творца напрасно, и в тщеславии .Т .к.  живые  слова   не являются живыми , как  я, как жизнь, ради чего все это и  предназначалось,  и ради чего все это  давалось, а  оканчивается как персональные модели само выгоды , которые ищат искупления  от постоянных   само навязываний   суждений и страхов.
Я прощаю себя, что я принял и позволил себе стать меньшим  существом,  и при этом осудил свою  слабость и отрекся   от дарованного  свободного  выбора.
Я прощаю себя, что я не смог  увидеть, что свободный выбор в действительности является  испытанием моего характера, чтобы увидеть -  выберу ли  я пользоваться  извинениями , за то что я даю  другим ответственность  простить меня и  таким образом, оставаться в своем  само интересе. Т.к.  в своем  собственном разрешении- сам не   ответственный и   не   умею  прощать себя и остановить то, в чем   я  принимаю участие, чтобы  перенаправить себя в  то  лучше, для всей жизни.
Я прощаю себя, что я выборочно использовал  свободу  выбора, что бы  оставаться в стороне от того, что я видел в себе , что  только я  позволяю себе быть тем, чем я стал  через постоянное участие во внутреннем диалоге, который  позволял  мне быть правым  всегда. 
Я прощаю себя, что я не понял, что Я сам, который принимает   участие в этом диалоге, на самом деле и является тем настоящим Я ,который  и  позволяет мне быть нечестным и само заинтересованным.  И что этот диалог уже подразумевает само ответственность и  утверждает  само прощение, т.к. как я один, являюсь тем ,без чего   этот диалог не может существовать.

Я обязуюсь исследовать эффект  само прощения, по крайней мере 21 дней, чтобы узнать,  будет ли он  уменьшать мои страхи и тревоги до такой степени, что почувствую облегчение.
Я обязуюсь учесть , что я стану ответственным через  само прощение,и  буду  фактически  расширятся  и становятся способными направлять и нести ответственность за то,во что я в настоящее время верю, что оно  находится сверх   моей способности, что бы этим управлять.
Я обязуюсь отметить, что я   и исследую  себя, что касается   причины  решения, и определения  шаблонов, которые составляют  часть меня, которая судит.
Я обязуюсь исследовать происхождение моих  убеждений, чтобы убедиться, что я на самом деле понимаю  контекст и отношения , которые составляют это творение, частью которого я и являюсь.
Я обязуюсь чествовать жизнь во всех ее формах,   что бы я также мог  быть   чествован таким же  образом.
Я обязуюсь   найти решение того, как вся  жизнь может  сосуществовать, принимая Ответственность на мой счет ,где я  играю свою партию в этом живущем мире , чтобы не  осуждать и не боятся того, что я нахожусь здесь, но  направить это  таким образом, что все взаимосвязи всегда бы  отражали  природу жизни ,которая   является лучшей  для всех .
Я  обязуюсь принять на себя ответственность  стоять как создатель Самопрощения  через которое я могу придти, что бы принять свою главную роль  которая  есть я  сам, как  я один , как сложная   Вселенная многих само функционирующих частей со своей волей и  целью, которые работают вместе, которыми я могу   испытать опыт  этой  реальности.
Я обязуюсь, остановить  свое  принуждение  принимать  более  меньший взгляд  и принимать  опыт  неудач  только потому, что  остальные еще  это  делают.
Я обязуюсь исследовать модели,  которые сформировали мою  личность , и удалить их через направляющее самопрощения, написанное  в деталях и проговоренное  вслух, которое  я могу прочитать и увидеть  ясно  результат моих слов, т.к.  я  стал ими .
Я обязуюсь проходить каждое слово, пока оно  не будет являеться доброжелательным творцом , как и   Я являюсь доброжелательным  творцом  всех частей, которые  я позволяю и  в которых принимаю участие  функционировать  как система в этом мире, через которую  я имею  свое существование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий