среда, 27 марта 2013 г.

Счастье и Я

 Перевод со страницы "Creations Journey To Life"  блог "Day 2: Happiness and Me "

Я прощаю себя, что я принял и позволил себе отказаться  понять, что любые изменения будут идти рука об руку с сопротивлением , т.к я вынужден пробираться через автоматическую  оккупацию  себя, которое  одерживает меня все  время, пока я  не удалю  это воспаление, движимое  страхом   со временем и то, что я считаю  важным в соответствии   с эффективными способами, через  которые я позволил себе стать участником нынешней системы индивидуального само-одержания с личностным  достижением.

Я прощаю себя, что я принял и позволил себе быть направляемым  идеями Системы в отношении  личностных достижений, не рассматривая, что является лучшим для  всей  жизни. И то, что является лучшим для  всей жизни, должно быть моим направляющим  принципом, того, как я должен показать характер Жизни как жизнь, а я показываю  характер системы как не жизнь.
Я прощаю  себя, что я позволил себе быть движимым  характером  системы, которая является символом разума, а не символом  жизни, и что я боюсь быть без этого движения  ума , как энергии, которая заставляет  чувствовать себя хорошо в измерении моего  собственного  суждения, но которое  позволило  бы жизни  подвергнуться  жестокому обращению, и я  не почувствую ничего из этого   , если я не  вспомню это мгновение   жизни, которое  будет  до того,  как я  вернусь к потворствованию  того, что бы  чувствовать себя хорошо в своем  уме.
Я прощаю себя, что  принял и позволил себе не осознать, что, как жизнь, я должен быть в состоянии постоянного осознания (осведомленности)  жизни, и таким образом испытывать  то, что жизнь испытывает  во всех ее формах опыта на земле, а не я ,ведь я   испытываю только то, что на мой взгляд является ценным для меня ,как для ума, независимо от периодического  напоминание того, что все  не  так хорошо с жизнью здесь, на земле.
Я прощаю себя, что я посвятил себя своему уму и  созданию  личного счастья, в соответствии с  моими правилами, независимо от вреда, который  происходят в жизни во всех формах в массовом масштабе.
Я прощаю себя, что я всегда находил участие в уме в своих собственных интересах, чтобы  потворствовать тому,  чтобы   чувствовать себя  очень легко и хорошо, в то время как исполнение  того, что приведет  к реальному  изменению в физическом мире , что являлось  лучшим для всех, получит меньше всего внимания и  если возможно даже- никакого  внимания, т.к. оно не   произведет доброго чувства  в моем уме, и это будет утомительно и потребуются годы, чтобы изменить мир, который будет  лучшим для всех, и этому  будут подвергаться все люди на земле- что кажется вообще   невозможным. Я нахожу, что жизнь, которую я сдизайнировал , как свой  ум гораздо легче, потому что в моем пространстве, только я сам имею значение , и я могу быть счастлив независимо от того, как выглядит  реальность на самом деле- функционирует она, или страдает.
Я прощаю себя , что я принял и позволил себе,  сформировать видение, которое  защищает меня от реальности, и что я убедил себя, что это мой ум, и что  ум и есть  реальный я, независимо от того, какая   физическая реальность ,что она показывает мне, какие свидетельства  происходят  в  истории  до наших дней.
Я прощаю себя, что я находил  любой момент, который должен сделать практически -невозможным в его выполнении ,т.к.  я бы хотел  оставаться в потакании себе, в  само-созданном   пространстве ума, где я дал бы  себе  разрешение свободного выбора ,только  на моих условиях. 
Я прощаю себя, что я определил  обязательства, того, что принял   и  разрешил,  в соответствии с правилами разума, а не в соответствии с тем,  что будет лучше для всей жизни.
Я прощаю себя, что я принял и позволил себе дать ценность  себе как уму, как единственной принятой ценности, не взирая на очевидную  физическую реальность ,которая  дает жизнь уму. В рамках само-разрешенной  ценности, я отказываюсь видеть, что разум меньше, чем физическое , при всех  условиях существования физического во всех отношениях.
Я прощаю себя, что я позволил себе использовать сопротивление ,что бы отложить  посвящение  себя к  жизни, как к самому себе , потому что Я чувствую, что уже  бросил вызов , фактически не понимая, что если я не могу быть примером прохождения себя в процессе жизни снова и снова, пока все не будет сделано, то я ,на самом деле, не отказался  от ума , а только перемонтировал  свой взгляд на  другой  уровень превосходства, где у меня есть выбор,  делать то, что я чувствую , независимо от того, что должно быть сделано для того, чтобы привнести то лучшее, что является лучшим для  всей жизни.
Я прощаю себя, что я    принял и прировнял   личное  счастье в  качестве  ориентира для всех  решений, и когда я сталкивался  с длительным процессом самостоятельной коррекции, которая должна  была двигать  меня к действию немедленно,  как  короткая версия   для само-коррекции, я  задерживался  в уме, будто   у меня есть реальный выбор, в то время как  выбора   не существует, но существует  только в моем собственном уме. Т.к. для  жизни, как формы, здесь,   это не  выбор   относительно того, что лучше для всей  жизни, т.к. она может   непосредственно  быть  видна сразу, если я  осмелюсь  отпустить от себя созданный  персонализированный личный интерес .

Я Обязуюсь сосредоточиться на каждом моменте, который схватывает  мое внимание, что бы  посмотреть, как я сотворяю  его в своем уме , где он не может быть оспорен, чтобы положить конец моей реальности и вернуться к реальности жизни.
Я Обязуюсь бросать вызов каждой   одержимости, которая основана на само-выгоде ,и буду ее выставлять для себя   в само-честности, как и почему Я создал такую ​​одержимость, в своем уме , где я являюсь для себя единственным богом , независимо от того  вреда, который  будет нанесен  физическому  миру.
Я Обязуюсь прекратить все отделенные  личные  пространства, которые находятся в противоречии с физическим миром, что бы   я мог вернуться к жизни здесь и дать всем формам то, что бы   я хотел получить.
Я Обязуюсь прекратить участие во всех личных достижениях ,которые следуют   правилами ума и разделения  с жизнью, и принимать только достижения, которые  выравнены ,что бы  предоставить  всей  физической  жизни,  жизнь  совершенства  и изобилия.
Я Обязуюсь остановить ум, как мой руководящий  принцип, который  заставляют меня рассматривать только себя и мое , и создать свой направляющий  принципе  тот, что будет лучшим в пространстве Времени  для  живой  плоти, как сам я  , и обязуюсь довести этот мир живых слов,  всем, любым образом  ,что положит   конец страданиям, которые были результатом само-интереса, который    был создан  умом в разделенных  пузырях  без каких-либо следствий  или моральных ценностей.
Я Обязуюсь прекратить использование чувств в соответствии с требованиями разума по отношению к моему  определяющему  фактору  того, кто я есть и что я делаю, и что я позволяю в этом мире. Я выровню  себя, что бы чувствовать то, что чувствуют те, которые не принимают это , потому что я преднамеренно сдизайнировал правила, которые позволяют только мне, как  уму, выиграть, и я отказался  принять, что существует в этом мире позиция , где человек может  ничего не делать, чтобы улучшить свое положение за счет системы ценностей ума, как деньги, вместо   ценностей системы, которая основана на жизни.
Я Обязуюсь править своей  жизнью  правилами, которые поддерживают всю  жизнь в пространстве-времени, и что я буду воздерживаться от участия в уме, где   пространство-время как материя не существует вообще.
Я Обязуюсь понять, что, чтобы добиться мира, что является лучшим для жизни, у меня будет большое сопротивление как со  стороны своего  разума и своего  тела,т. как мое тело контролируется  в данный моментом моим  умом, а также  от других людей, как умы  и контролируемые тела, но я буду идти  в моем процессе , т.к. я понимаю, придет время, где физическое напоминание о том, что реально будет таким ясным и шокирующим, что ум остановится и человек будет слышать и придет  к своим ощущениям    физического  мира, чтобы начать свой   процесс выравнивания   с тем, что является лучшим для всей жизни.
Я Обязуюсь проходить, как дыхание, чтобы убедиться в том, что ум не обманет  меня ,и не заставит меня поверить в то, что дыхание утомительно, ведь  если дыхание бы  было утомительным, я бы не существовал.
Я Обязуюсь положить конец моим идеям свободного выбора, которые служат только моему  уму  и сделать выбор, который  исключительно  работает для  всей  жизни в физическом пространстве-времени.
Я обязуюсь  пересмотреть обязательство, как живое, дышащее  действие, которое   лучше для   всей  жизни в физическом пространстве-времени.
Я Обязуюсь научиться понимать, как физическая реальность  действительно функционирует, и остановить мое потворство  в иллюзию , как ум, что бы  я смог стоять равный, как физическое,  которое  дает  мне жизнь ,не спрашивая меня  об этом.
Я Обязуюсь вернуть земле то, что является реальной  ценностью  и  является равной ценностью со всем, что есть жизнь. Я знаю, что любой человек или родитель действительно  ценит  жизнь своей  семьи, и это должно быть для всех ,как семьи Жизни  - одна семья для всех как равная, как жизнь.
Я Обязуюсь никогда не откладывать и  не использовать откладывание  как  инструкцию, что бы  немедленно действовать, чтобы доказать себе преимущества в физическом пространстве-времени, что бы  не откладывать.
Я Обязуюсь не позволять  устанавливать правила того, что важно, а что нет.
Я обязуюсь   совершенствовать  я себя в любое время, и  все время, необходимое для того, что бы   этот  мир мог  вернуться к тому, что есть жизнь, независимо от того, сколько  это займет времени, и я обязуюсь не позволять  уму ,как то, чем я стал, определять реальные ценности.  Пока это не будет сделано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий