вторник, 16 апреля 2013 г.

Реакции и их практическое решение.

Вы можете найти оригинальный текст здесь: "Demo - Practical Solutions - Reactions"
Практические решения - реакций
29 9 декабря
Как и большинство  людей в этом мире, мы всегда находимся в постоянном контакте с различными людьми. И с кем бы  мы не были в контакте ,с кем бы не общались, каждый человек представляет ту часть нас самих, которую ты видишь, как внутренний опыт самого себя, и как мы этот опыт проявляем к людям, с которыми находимся в контакте. Когда я общался с людьми, я испытывал различные реакции внутри себя, и мог выбрать- либо  сказать то что чувствую внутри- открыто, либо остаться внешне тихий . Но больше всего я проявлялся как “тихий” внешне, хотя внутри меня кипели различные реакции, и мозг начинал свой бег, с различными мыслями, эмоциями, чувствами, которые выходят из под контроля. А сверху всего этого я выглядел очень тихим и спокойным.  Внутри меня был постоянный диалог мыслей, мнений, суждений, моего видения ситуации, людей. И я замечал, когда в следующий раз я видел этого человека снова, я не видел его реального, я видел его через мои уже сформировавшиеся о нем мнения и суждения. А это все я сформировал внутри своего мозга, основанном на памяти прошлого опыта. И весь этот опыт - ложный. Я, т.о общаюсь с ним, а внутри меня ,память прошлого опыта, искажает прямое общение с ним, как с реальным ,и я вижу образ, на ранее сформировавшихся о нем суждениях. И такое взаимодействие с людьми, это нечестность перед самим собой.  Нечестность заключается в том, что общаясь с ним, в пределах своего мозга, я формирую мнения и суждения о нем, вместо того, что бы видеть реального человека Здесь. Это все представлено из реакций, испытанных внутри самого себя. А честность перед самим собой, не рассматривается. Реакция “пущена на самотек” , и во что она дальше выльется- неизвестно. А дальше мозг возьмется за эту реакцию, и будет оплетать ее различными умозаключениями, эмоциями, чувствами. И в этом сотворении тотального мира мозга, мы внутри себя сотворяем опыт событий, людей, основанный на нашей   нечестности перед самим собой. Обратите внимание на удивительную вещь, как мозг оперирует, когда ему дается благоприятная возможность принять и позволить себе эту нечестность,  потому что эта реакция  будет всегда существует там, где нет никого, кроме себя. Далее, эта реакция будет изменять опыт в мозге, который фильтрует и направляет эти реакции к людям, событиям, к чувству вины на себя и к другим. И так же опыт вины мозг всегда оправдает потоком мыслей и внутренним диалогом.
В таком искаженном виде, мы формируем суждения и восприятия других, через свои мысли.И причина этому- нечестность, непринятие ответственности за реакцию, которая существует внутри себя. Когда мы взаимодействуем с людьми, мы сразу выражаем то, что имеем внутри себя. Особенно реакции ,которые принадлежат к мыслям, эмоциям, чувствам. И  мы говорим себе: “Я испытываю это, так как столкнулся с ситуацией”, не осознавая, что мы , в этой реакции смотрим на самих себя - на реакции, которые мы создали сами. И в этот момент, мы сталкиваемся с самим собой. И какие бы реакции мы не испытывали, все они должны быть исследованы самим собой, в честности, так как эти реакции не имеют ничего общего с людьми, в отношении которых мы их испытывали. Мы сами разрешаем и принимаем этому быть внутри себя. Что бы быть в состоянии иметь честность перед самим собой, и честные разговоры с другими существами, где вы оба и внутри и снаружи- одно, а не бежите внутри мозга с эмоциями, чувствами, внутри себя, из за нечестности перед самим собой.
Для этого надо:
Когда событие случается с другим человеком, и происходит реакция внутри себя, надо проверить эту реакцию, и найти изначальную точку, причину того, что дало эту реакцию. Если сразу этого сделать не получиться , и реакция выйдет из тебя снова, тогда дыши, освободи опыт реакции из себя  через дыхание. Не позволяй разрастаться этой реакции. А когда ты будешь один- исследуй заново  этот момент, когда реакция была испытана и обрати внимание на детали, обозначающие -Было ли это то, что существо сказало. -Его выбор слов. -Движение тела. -Жесты рукой. -Или же мысль, или память внутри мозга, которая вышла в этот момент.
Исследуй это все, пока ты не найдешь внутри себя причину этой реакции, что бы затем применить Само-Прощение, что бы эта реакция прекратилась, когда ты в следующий раз встретишься с подобным моментом снова. Когда ты общаешься с другими, и испытываешь реакцию, не говори с собой в своем мозге, в своих мыслях о других, внутри себя, во время или после события, или пытаться что- то выяснить и решить в своем мозге. В этом ты совершаешь разделение, кормя мозг. Реши момент немедленно- либо ты наберешься мужества и будешь говорить  прямо- либо напиши об опыте, мыслях, которые направлены по отношению к другому и приняты и разрешены тобой. Реши момент для себя в прямом написании с самим собой, и обеспечь то, что когда ты говоришь, ты являешься Здесь. Я бы предложил не говорить, когда ты находишься в реакциях мозга- это само-нечестность. И ваш разговор в мозге это не вы. Скорее всего вам нужно остановиться и решить свой вопрос тем, что бы рассмотреть Самим Собой, либо немедленно, либо в написании позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий