понедельник, 29 апреля 2013 г.

Иисус - Я не приду на облаке

Вы можете найти оригинальный текст здесь: "Jesus - I'm not comming on a cloud" 

Дата: 16/02/2007

Это Иисус , говорящий через портал, впервые  через Санетту . Я Иисус, о котором вы  читали в Библии или в потерянных книгах Библии, но вы не можете  определить меня  , соответствующему еще с чем ни будь  , кроме того, что вы прочитали,  или определить меня по тем рассказам, которые слышали  от других. О  том, кем я был, или мог бы быть  - все это было ложью. Я делюсь с вами осознание того, что я испытал в своем  собственном процессе на небесах. Кроме того, подтверждая  различные утверждения   существ на земле,  я действительно не приду на облаке, спасая  существ или принося день суда, за какие то предполагаемые  грехи. День  суда   действительно существует в каждый момент каждого  дыхания. Давайте назовем это моментом суда , задавая себе вопрос в каждый этот момент: "Могу ли я встать в вечности  перед всеми существами, которые существуют- без стыда, сожаления и скорби за те действия, которые мы делаем  в каждый момент?" Причина ,что я помещаю это действие в   таком практическом виде, является для каждого , чтобы он  понял, что мы все стоим одни , полностью одни  в этом процессе, и мы как один, ответственны  за все опыты, которые мы создаем  в   каждый момент действия. Это новое послание, которое  я  представляю, так  как  последнее мое, было полностью не понято. Это я объясняю в моем последующем интервью , которое будет.

То, что мы осознали на небесах, является тем   практическим действием в каждый  момент, которое и является тем творением, которое приходит, как сегодняшний опыт.  Только мы ответственны за те творения, которые  мы переживаем и испытываем сегодня, потому что мы создали его в каждый момент действия, не зная, до определенной  степени силу  творения. Мы сейчас пробудились для  разрушения  мира и то, что мы позволили на протяжении  эонов  времени, через свои кратковременные действия. Таким образом, здравый смысл диктует изменить опыт самих  себя в этом творении ,и  изменить  это нужно своим собственным действием, в каждый момент, индивидуально принимая ответственность  за свои действия, в каждый момент и направлять себя в само-корректировке .

 Я уверен, что если каждый из вас заглянет  внутрь себя, вы поймете и  осознаете, что в ваших  мыслях и действиях , в каждый момент существует осуждение, мораль, ревность, страх, полярность, гнев, неуверенность, неполноценность, превосходство, внутренний конфликт, горе, печаль и разделение. Эти опыты сотворены из картинок и идей – сотворены  умом. Если вы   честно посмотрите   на мир вокруг вас, вы заметите, что все эти действия  и многое другое ,не только существует внутри вас, но и в других вокруг вас - так же, как и в мире, но на большем уровне.  Таким образом, несомненно, здравый смысл подсказывает, что существует внутри вас, отражает то, что снаружи  вас. Причина, по которой я делаю акцент  на принятие  ответственности для всей  вселенной, как вы сами, потому что это единственный способ, которым вы сможете изменить опыт самого себя на земле.

С уверенностью можно сказать, что многие уже осознали, что применяя  молитвы, применение просветления,  религию, духовность и т.д., все это,  по существу, различные проявления  одного и того же поиска, который  существует внутри  каждого  существа, который называется  поиском самого себя. Все существа пытаются достичь чего-то за пределами самих себя, что выглядит довольно таки смешно с других измерений так как та часть вас самих, которую вы ищете, она  на самом деле уже здесь. Вы просто должны осознать это, и именно поэтому мы, в измерениях будем все здесь. Чтобы помочь каждому реализовать и применить  слова и утверждение : "Я здесь!" Очевидно, что каждый из вас должен  открыть глаза и посмотреть на существование перед вами. Все по-видимому  хотят спасти  мир. Я уже могу  сказать, что это невозможно. Просто  изначальной точкой является утверждение  спасения мира,   но как вам удастся  спасти то ,что не нуждается в спасении, а нуждается в осознании самого себя.  И также,  как вы можете кому то  помочь  в этой реальности, если вы еще не помогли  себе? Давайте возьмем пример: поместите мир, в   его настоящем виде  перед вами, со всеми войнами, политическим и религиозным контролем, манипуляцией  и властью, преступностью (список можно продолжать и продолжать), и спросите себя: "Неужели мое действие , а также тех ,кто шел   до меня в духовности, восхождении, просвещении, преданности  религии и «Богу», последователи  Будды, через все эти   года  помогли  мне и всем остальным творении измениться,  в выражении того кто мы есть на самом деле? Если посмотрю   на настоящее состояние  и творение мира, ответ будет: "Нет, ситуация  по-настоящему только  ухудшается". Обратите внимание на религию, на тех существ, которые молятся невидимому  Богу. Существа поймали себя, своими действиями  , молясь Богу, посвящая  себя простой информации, а не позволяя себе расширяться в того, кем они являются . Это утверждение  размещения  ответственности  за пределами себя, в отношении настоящего  состояния  мира. То же самое действие  происходит  и в духовности. Так как  существа  отделили  себя от негативности , которая  существует в мире, от  разрушения и боли, которая существует. Они не помнят, не хотят видеть в каком состоянии находится  мир, они сосредотачиваются только на красивых изотерических действиях , таких как любовь, благодать, свет, позитив и великолепие , и в этом действии ,отрицая ту часть  самих себя, которая находит свое отражение в мире. И невозможно только жить в позитиве и отрицать негативность, т к чем больше ты пытаешься жить в позитивном,  сотворяется сопротивление в негативности, и в этом сопротивлении она на самом деле только увеличивается.  Обратите внимание- молитесь ли  вы  Богу или живете  духовной жизнью, это тот же самый капкан, который ни чем не отличается от статуса этого мира и индивидуального опыта.

Теперь  небеса  приходят, что бы помочь каждому в 3D существовании, практическими методами   применения , в  честности  с самим собой в каждый момент, чтобы понять, кто вы есть на самом деле, как творение, как сотворенное, как  творец. Все находится в поиске, в путешествии,  и на путях само-открытия, поэтому я задам вопрос: "Давайте скажем, кто вы на самом деле есть, тот кто стоит перед вами, говорящий  вам: «Осознание того,  кто вы действительно есть на самом деле здесь, вы- здесь, бесконечно здесь . Все, что вам нужно сделать, это осознать , увидеть, понять и испытать  себя как творца, как творение   и сотворенное  - это  оставить и позволить уйти  всему тому, что вы узнали, изучили  и поняли  о мире и о себе. Чтобы позволить отпустить все, что вы определили себя, чтобы  найти окончательный ответ на вопрос: "Кто я" Чтобы прояснить, что я имею в виду под тем, чем вы определили себя, - это если вы не способны позволить уйти конкретным действиям или чему либо в  вашем мире для этой цели, значит  вы определили себя тем, что вы не сможете оставить . Вы находитесь в этом, говоря : Если я отпущу это, если я потеряю этого, я потеряю себя. Вы не можете потерять себя, вы не можете потерять себя, хотя, если иметь ввиду то ограниченное действие, по которому  вы определили сами да, это так.

Пора начать задавать вопросы о своих действиях и  о том, что вы позволили и приняли  в качестве истины в своем  мире и существования. Чтобы не быть рабами и не подчиняться не  какой  группе, движениям, или  чему то  в этом роде, но чтобы индивидуализировать себя и узнать, кто вы есть как особая капля в океане самого  себя. Для вас необходимо осознать   неизбежную  истину и  иллюзию  этой реальности и всего того, что существует, и придти,  увидеть и понять, что только я остаюсь. И Я внутри   каждого  из нас ,кто существуют за пределами всего , и все же находится  здесь, в бесконечности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий